Здоровье семьи

Эмоциональное насилие над детьми

Большая часть работы по эмоциональному насилию была написана о взаимоотношениях со взрослыми, однако у детей и подростков есть свои уникальные потребности в очень важные формирующие годы. Есть определенные события, такие как безопасная привязанность, которые необходимо пережить, чтобы дети росли и развивались. К сожалению, у них не всегда есть безопасное место в их собственном доме.

Чтобы дети не подвергались ненужной травме и могли вырасти в здоровых взрослых, важно смотреть и осознавать области, которые могут вызвать эмоциональное насилие. Как считают многие психологи, личность человека формируется к 10 годам, поэтому это важная тема для изучения.

Что можно квалифицировать как эмоциональное насилие детей и подростков?

Далее будем использовать термин «ребенок» для упрощения, но в этом контексте он применяется ко всему, что относится к несовершеннолетним, находящимся под вашей опекой.

  • Быть слишком занятым, чтобы выслушать ребенка, когда ему или ей нужно выплеснуть эмоции, обсудить проблемы или идеи.
  • Сводить к минимуму обиды, которые испытывает ребенок.
  • Чрезмерно принижать обиды, которая произошла с ребенком, так что он чувствует, что совершенно не в силах остановить это.
  • Быть зависимым или независимым от ребенка, а не взаимозависимым.
  • Не уважать взгляды ребенка, когда он или она не согласны с вами.
  • Не задавать вопросов о том, почему ребенок что-то говорит, а через свой собственный фильтр понимать, что он имеет в виду.
  • Наказывать ребенка за несчастный случай.
  • Позорить ребенка за то, что она не собирался делать.
  • Использовать чувство вины или лгать ребенку о том, что может случиться с ним, если он участвует в чем-то, что вы не одобряете.
  • Принуждать ребенка улыбаться, пожимать руки или обнимать того, кого он не знает.
  • Обозначать ребенка эмоцией вместо того, чтобы говорить, что он испытывает эмоцию. Например, говорить «ты стеснительный» или «ты ленивый», вместо того, что « ты ведешь себя стеснительно или лениво...» так как это поведение, а не маркеры идентичности.
  • Не защищать ребенка от возможной опасности, быть небрежным и игнорировать его или ее потребности.
  • Жить своими мечтами и желаниями через ребенка, а не позволять ему следовать своим собственным талантам.
  • Оказывать давление на ребенка, чтобы он стал взрослым, когда он не способен справиться с ситуацией.
  • Применять правила, которые нарушают дух ребенка из-за страха родителей, а не правила, которые фактически защищают ребенка от опасности.
  • Сплетничать о ребенке с другими, читать его или ее электронные письма или журналы, не уважая частную жизнь ребенка.
  • Удерживать вознаграждение от детей, которые действительно сделали что-то, что принесло пользу вам или вашей семье.
  • Ожидать, что дети будут выполнять тяжелую работу бесплатно и без стимулов.
  • Планировать за ребенка и выделять не достаточное количество свободного времени, чтобы отдохнуть.
  • Воспринимать ребенка как продолжение себя, а не независимого человека.

Знание этих и других ситуаций, в которых необходимо практиковать безопасное общение, поможет вырастить здоровых детей, которым потребуется меньше терапии, когда они станут взрослыми! Учитесь и учите сознательно, и вы добьетесь успеха.

Фото: renasterea.ro